Переход на дистанционное обучение, не скажется на качестве образования: итоги первой «удаленной» недели
Согласно приказу ректора ВГУЭС, доктора экономических наук, профессора Татьяны Терентьевой, от 16.03.2020г. №243 «О комплексе мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции во ВГУЭС», студенты всех курсов и уровней профессионального образования по всем формам обучения перешли на дистанционное обучение с 23-го марта.
Лекционные занятия теперь проходят в форме вебинаров — онлайн-конференций, которые преподаватель ВГУЭС ведет из класса компьютерного центра, а студенты подключаются со своих гаджетов из дома или комнат общежития.
Доцент, кандидат экономических наук, Сергей Веролайнен вебинары ведет всю неделю – по расписанию. Очередная лекция — у студентов заочной формы обучения направления подготовки «Государственное и муниципальное управление»:
— Все занятия я перевел в формат вебинаров, независимо от того, лекционное это занятие или практическое. Сегодня я проводил уже второе занятие у этой группы в таком удаленном формате, все студенты без проблем подключились, особой разницы по сравнению с аудиторными занятиями я не вижу. Скорее, вижу плюсы: студенты друг другу не мешают, не перебивают. Сегодня мы апробировали выступления самих студентов онлайн: выслушали шесть докладчиков, остальные – активно задавали вопросы, включались в дискуссию.
Как отмечают преподаватели, даже на дистанционных занятиях студенты демонстрируют высокую посещаемость, высиживают всю пару целиком, а если необходимо отойти — дисциплинированно отпрашиваются в общем чате. Тестовые задания студенты выполняют в системе Moodle и на других образовательных платформах.
— В ЭБС «Юрайт» у меня есть несколько базовых учебников, которые я использую в процессе, к этим учебникам разработаны системы тестовых заданий, студенты их проходят. На «Федеральном портале управленческих кадров» есть тест для самопроверки компетенций госслужащих, мои студенты должны принести подтверждение, что они эти тесты прошли. Для меня это тоже показатели результативности обучения, — рассказывает Сергей Веролайнен.
Источник - сайт ВГУЭС