Награждение победителей Всероссийского конкурса кафедр и образовательных программ «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ – 2014»

24 Июня 2015Жизнь ВУЗа

10 июня в Москве, в Колонном зале Дома Союзов состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса кафедр и образовательных программ «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ – 2014», организованного Вольным экономическим обществом России совместно с Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Международной Академией менеджмента при поддержке Министерства образования и науки России.

Вконкурсе приняли участие 94 кафедры, из которых победителями были признаны23 кафедры различных вузов из 15 субъектов Российской Федерации. Одним из победителей стала кафедра экономики и менеджмента Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. Впервые за восьмилетнюю историю конкурса, кафедра дальневосточного вуза была признана лучшей экономической кафедрой страны.

Вручая награду заведующей кафедрой профессору Татьяне Терентьевой, председатель жюри конкурса, директор Института экономики РАН, член-корреспондент РАН, профессор Руслан Семенович Гринберг подчеркнул, что «на кафедру экономики и менеджмента ВГУЭС возлагаются большие надежды в плане подготовки профессионалов в области экономики и управления для решения задач социально-экономического развития регионов Дальнего Востока».

Всероссийский конкурс кафедр и образовательных программ, проходящий под эгидой Вольного экономического общества, старейшей российской общественной экономической ассоциацией, основанной высочайшим Указом императрицы Екатерины II в 1765 году, очень важен для развития передовых технологий в области экономического образования. Как отметил В.В. Путин, «он работает на повышение качества подготовки экономических и управленческих кадров, содействует формированию в России современной системы высшего образования, адекватной стратегическим целям развития национальной экономики и соответствующей лучшим международным стандартам». Конкурс является важным этапом оценки качества образования на основе общественно-профессиональной аккредитации, проводимой с привлечением ресурсного потенциала международных организаций.

Заведующая кафедрой экономики и менеджмента ВГУЭС, проректор по научной и международной деятельности, доктор экономических наук, профессор Татьяна Терентьева ответила на вопросы нашего корреспондента:

- Татьяна Валерьевна, почему вы решили принять участие в конкурсе?

- Наша кафедра занимает первое место в вузе по количеству студентов и является самой крупной по штатной численности преподавателей. К нам с удовольствием идут учиться абитуриенты и у нас хотят работать преподаватели из других вузов и не только Приморского края. В 2014 году кафедра прошла процедуру государственной аккредитации образовательной деятельности по всем реализуемым образовательным программам и получила высокую оценку экспертов. Мы и подумали – «а почему бы и нет, нам есть, что показать, и есть чем гордиться»?

- Какие достижения позволили кафедре стать лучшей на конкурсе национального уровня?

- Мы стараемся соответствовать всем трендам современного высшего образования. Прежде всего, мы стремимся улучшить качество обучения и его результаты, для чего широко используем современные образовательные технологии: практико-интегрированное обучение, электронные обучающие средства – вебинары, видеолекции, онлайн-курсы, игровые технологии – деловые игры и симуляторы бизнес-процессов предприятий.

Мы внедряем методы и наработки из сферы труда, рассматривая студентов как молодых сотрудников компаний. Ставим перед ними сложные задачи, чтобы развивать профессиональные навыки, которые понадобятся молодым выпускникам на рабочем месте. Если вы хотите подготовить хорошего экономиста или менеджера, то уже с первого курса с ним нужно обращаться как с членом производственного коллектива, стимулировать его работать на результат, которым может быть курсовая, дипломная работа, научный отчет или статья в журнале.

Преподаватели кафедры проходят стажировки в ведущих бизнес-школах мирового уровня, например, таких как «Warrington College of Business Administration University of Florida», «University of Alaska Anchorage», а затем внедряют полученные знания на практике.

Кафедрой заключено более 250 договоров о партнерстве и сотрудничестве с предприятиями Приморского края и других регионов ДФО по вопросам подготовки кадров, организации практики студентов, подготовке выпускных квалификационных работ по заказам предприятий.

На кафедре реализуются научно-исследовательские проекты, связанные с потребностями региональной экономики и студенты активно в них участвуют.

- Многие вузы сегодня говорят о серьезных кадровых проблемах. Для Вашей кафедры эти проблемы также актуальны?

- У нас нет таких проблем. Мы уже давно формируем кадровый состав кафедры через открытый конкурс, в котором участвуют не только жители края, но и преподаватели из других российских регионов и из-за рубежа. Требования к преподавателям, участвующим в конкурсе очень высокие – это и знание современных информационных технологий, использование игровых техник в учебном процессе, наличие практического опыта по читаемому курсу, достижений в научной или в проектной деятельности. Так, в 2014 году мы приняли по конкурсу двух докторов наук из Омска и с Украины.

Более 80% преподавателей имеют ученые степени и звания, молодежь обучается в аспирантуре. Мы добиваемся оптимального соотношения опыта и молодости, средний возраст наших преподавателей - 42 года.

- Расскажите о проектах, которые выполняют студенты для предприятий и вуза?

- Для предприятий – оптимизация налоговых режимов, анализ финансовой отчетности, проведение инвентаризации имущества и расчетных взаимоотношений, разработка стратегий и программ развития по направлениям деятельности, анализ эффективности системы управления и её отдельных элементов, разработка бизнес-планов и многое другое.

По заказу вуза в этом году студенты выполнили две дипломные работы. Межкафедральная дипломная работа «Формирование себестоимости образовательных услуг государственного вуза», в которой студенты разработали авторскую методику для расчета стоимости образовательных программ университета. И коллективная дипломная работа «Оценка эффективности использования фондоемких лабораторий ВГУЭС и разработка проекта их развития», где студенты провели инвентаризацию всей лабораторной базы университета и предложили мероприятия по повышению эффективности её использования.

- С какими предприятиями кафедра ведет наиболее тесное сотрудничество, и в каком направлении?

- Наиболее значимое направление – партнерство в области практико-интегрированного обучения. Это, прежде всего, стажировки студентов на предприятиях. Партнерами кафедры здесь являются крупнейшие компании региона – «Приморский территориальный институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов», банки «ВТБ-24», «Сбербанк», «Приморье» и «Роял Кредит Банк», компании «Дальаудит», «СОГАЗ», «Газпром», «Роснефть», «Дальзавод-Терминал», «Турниф» и другие. Партнерами кафедры являются также предприятия КНР, где проходят стажировку наши магистранты.

- Каковы дальнейшие планы развития кафедры?

- Как отметили эксперты конкурса, у кафедры есть все основания для того, чтобы стать лидером на Дальнем Востоке в подготовке таких специалистов, которые будут способны мыслить за пределами существующих общепринятых представлений; действовать практично, беря на себя ответственность за проект и команду в ситуации неопределенности, ограниченности ресурсов и персонального риска; доказывать свою эффективность реальными достижениями и результатами.

В этом ключе мы планируем дальше развивать формы практико-интегрированного обучения для подготовки конкурентоспособных специалистов в области экономики и менеджмента; совершенствовать механизмы организации практик студентов, их привлечения к решению реальных бизнес-задач предприятий; создать бизнес-площадки в области экономики и менеджмента на базе инновационного бизнес-инкубатора Университета; расширить участие студентов в научных исследованиях и многое другое.

Мы проводим постоянный мониторинг рынка труда, и в зависимости от изменений требований региональной экономики к кадрам будем совершенствовать образовательные программы, открывать новые, если в них будет потребность.

- Что бы Вы сказали абитуриентам, собирающимся поступать на «экономику» и «менеджмент», которые, возможно, придут к Вам на кафедру?

- Я думаю, что те ребята, которые придут поступать на образовательные программы нашей кафедры об этом не пожалеют. Мы сделаем все, чтобы они получили все необходимые знания и навыки, и стали в будущем успешными людьми.

array(10) { ["Data"]=> array(11) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(177) ["input"]=> float(178) ["date"]=> string(10) "2015-06-24" ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(115) "Nagrazhdenie_pobeditelejj_Vserossijjskogo_konkursa_kafedr_i_obrazovatel_nykh_programm_EhKONOMIKA_I_UPRAVLENIE_2014_" ["imgURL"]=> string(142) "https://st0.vvsu.ru/photos/Nagrazhdenie_pobeditelejj_Vserossijjskogo_konkursa_kafedr_i_obrazovatel_nykh_programm_EhKONOMIKA_I_UPRAVLENIE_2014_" ["Unic"]=> string(36) "2A42CE55-5B75-4FF4-8CBF-DFC9D33B21DD" ["dateString"]=> string(7) "24 июня" } ["FullDescr"]=> array(10) { ["text"]=> string(9281) "

10 июня в Москве, в Колонном зале Дома Союзов состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса кафедр и образовательных программ «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ – 2014», организованного Вольным экономическим обществом России совместно с Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Международной Академией менеджмента при поддержке Министерства образования и науки России.

Вконкурсе приняли участие 94 кафедры, из которых победителями были признаны23 кафедры различных вузов из 15 субъектов Российской Федерации. Одним из победителей стала кафедра экономики и менеджмента Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. Впервые за восьмилетнюю историю конкурса, кафедра дальневосточного вуза была признана лучшей экономической кафедрой страны.

Вручая награду заведующей кафедрой профессору Татьяне Терентьевой, председатель жюри конкурса, директор Института экономики РАН, член-корреспондент РАН, профессор Руслан Семенович Гринберг подчеркнул, что «на кафедру экономики и менеджмента ВГУЭС возлагаются большие надежды в плане подготовки профессионалов в области экономики и управления для решения задач социально-экономического развития регионов Дальнего Востока».

Всероссийский конкурс кафедр и образовательных программ, проходящий под эгидой Вольного экономического общества, старейшей российской общественной экономической ассоциацией, основанной высочайшим Указом императрицы Екатерины II в 1765 году, очень важен для развития передовых технологий в области экономического образования. Как отметил В.В. Путин, «он работает на повышение качества подготовки экономических и управленческих кадров, содействует формированию в России современной системы высшего образования, адекватной стратегическим целям развития национальной экономики и соответствующей лучшим международным стандартам». Конкурс является важным этапом оценки качества образования на основе общественно-профессиональной аккредитации, проводимой с привлечением ресурсного потенциала международных организаций.

Заведующая кафедрой экономики и менеджмента ВГУЭС, проректор по научной и международной деятельности, доктор экономических наук, профессор Татьяна Терентьева ответила на вопросы нашего корреспондента:

- Татьяна Валерьевна, почему вы решили принять участие в конкурсе?

-  Наша кафедра занимает первое место в вузе по количеству студентов и является самой крупной по штатной численности преподавателей. К нам с удовольствием идут учиться абитуриенты и у нас хотят работать преподаватели из других вузов и не только Приморского края. В 2014 году кафедра прошла процедуру государственной аккредитации образовательной деятельности по всем реализуемым образовательным программам и получила высокую оценку экспертов. Мы и подумали – «а почему бы и нет, нам есть, что показать, и есть чем гордиться»?

- Какие достижения позволили кафедре стать лучшей на конкурсе национального уровня?

- Мы стараемся соответствовать всем трендам современного высшего образования. Прежде всего, мы стремимся улучшить качество обучения и его результаты, для чего широко используем современные образовательные технологии: практико-интегрированное обучение, электронные обучающие средства – вебинары, видеолекции, онлайн-курсы, игровые технологии – деловые игры и симуляторы бизнес-процессов предприятий.

Мы внедряем методы и наработки из сферы труда, рассматривая студентов как молодых сотрудников компаний. Ставим перед ними сложные задачи, чтобы развивать профессиональные навыки, которые понадобятся молодым выпускникам на рабочем месте. Если вы хотите подготовить хорошего экономиста или менеджера, то уже с первого курса с ним нужно обращаться как с членом производственного коллектива, стимулировать его работать на результат, которым может быть курсовая, дипломная работа, научный отчет или статья в журнале.

Преподаватели кафедры проходят стажировки в ведущих бизнес-школах мирового уровня, например, таких как «Warrington College of Business Administration University of Florida», «University of Alaska Anchorage», а затем внедряют полученные знания на практике.

Кафедрой заключено более 250 договоров о партнерстве и сотрудничестве с предприятиями Приморского края и других регионов ДФО по вопросам подготовки кадров, организации практики студентов, подготовке выпускных квалификационных работ по заказам предприятий.

На кафедре реализуются научно-исследовательские проекты, связанные с потребностями региональной экономики и студенты активно в них участвуют.

- Многие вузы сегодня говорят о серьезных кадровых проблемах. Для Вашей кафедры эти проблемы также актуальны?

- У нас нет таких проблем. Мы уже давно формируем кадровый состав кафедры через открытый конкурс, в котором участвуют не только жители края, но и преподаватели из других российских регионов и из-за рубежа. Требования к преподавателям, участвующим в конкурсе очень высокие – это и знание современных информационных технологий, использование игровых техник в учебном процессе, наличие практического опыта по читаемому курсу, достижений в научной или в проектной деятельности. Так, в 2014 году мы приняли по конкурсу двух докторов наук из Омска и с Украины.

Более 80% преподавателей имеют ученые степени и звания, молодежь обучается в аспирантуре. Мы добиваемся оптимального соотношения опыта и молодости, средний возраст наших преподавателей - 42 года.

- Расскажите о проектах, которые выполняют студенты для предприятий и вуза?

- Для предприятий – оптимизация налоговых режимов, анализ финансовой отчетности, проведение инвентаризации имущества и расчетных взаимоотношений, разработка стратегий и программ развития по направлениям деятельности, анализ эффективности системы управления и её отдельных элементов, разработка бизнес-планов и многое другое.

По заказу вуза в этом году студенты выполнили две дипломные работы. Межкафедральная дипломная работа «Формирование себестоимости образовательных услуг государственного вуза», в которой студенты разработали авторскую методику для расчета стоимости образовательных программ университета. И коллективная дипломная работа «Оценка эффективности использования фондоемких лабораторий ВГУЭС и разработка проекта их развития», где студенты провели инвентаризацию всей лабораторной базы университета и предложили мероприятия по повышению эффективности её использования.  

- С какими предприятиями кафедра ведет наиболее тесное сотрудничество, и в каком направлении?

- Наиболее значимое направление – партнерство в области практико-интегрированного обучения. Это, прежде всего, стажировки студентов на предприятиях. Партнерами кафедры здесь являются крупнейшие компании региона – «Приморский территориальный институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов», банки  «ВТБ-24», «Сбербанк», «Приморье» и «Роял Кредит Банк», компании «Дальаудит», «СОГАЗ», «Газпром», «Роснефть», «Дальзавод-Терминал», «Турниф» и другие. Партнерами кафедры являются также предприятия КНР, где проходят стажировку наши магистранты.

- Каковы дальнейшие планы развития кафедры?

- Как отметили эксперты конкурса, у кафедры есть все основания для того, чтобы стать лидером на Дальнем Востоке в подготовке таких специалистов, которые будут способны мыслить за пределами существующих общепринятых представлений; действовать практично, беря на себя ответственность за проект и команду в ситуации неопределенности, ограниченности ресурсов и персонального риска; доказывать свою эффективность реальными достижениями и результатами.

В этом ключе мы планируем дальше развивать формы практико-интегрированного обучения для подготовки конкурентоспособных специалистов в области экономики и менеджмента; совершенствовать механизмы организации практик студентов, их привлечения к решению реальных бизнес-задач предприятий; создать бизнес-площадки в области экономики и менеджмента на базе инновационного бизнес-инкубатора Университета; расширить участие студентов в научных исследованиях и многое другое.

Мы проводим постоянный мониторинг рынка труда, и в зависимости от изменений требований региональной экономики к кадрам будем совершенствовать образовательные программы, открывать новые, если в них будет потребность.

- Что бы Вы сказали абитуриентам, собирающимся поступать на «экономику» и «менеджмент», которые, возможно, придут к Вам на кафедру?

- Я думаю, что те ребята, которые придут поступать на образовательные программы нашей кафедры об этом не пожалеют. Мы сделаем все, чтобы они получили все необходимые знания и навыки, и стали в будущем успешными людьми.

" ["plain"]=> string(9281) "

10 июня в Москве, в Колонном зале Дома Союзов состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса кафедр и образовательных программ «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ – 2014», организованного Вольным экономическим обществом России совместно с Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Международной Академией менеджмента при поддержке Министерства образования и науки России.

Вконкурсе приняли участие 94 кафедры, из которых победителями были признаны23 кафедры различных вузов из 15 субъектов Российской Федерации. Одним из победителей стала кафедра экономики и менеджмента Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. Впервые за восьмилетнюю историю конкурса, кафедра дальневосточного вуза была признана лучшей экономической кафедрой страны.

Вручая награду заведующей кафедрой профессору Татьяне Терентьевой, председатель жюри конкурса, директор Института экономики РАН, член-корреспондент РАН, профессор Руслан Семенович Гринберг подчеркнул, что «на кафедру экономики и менеджмента ВГУЭС возлагаются большие надежды в плане подготовки профессионалов в области экономики и управления для решения задач социально-экономического развития регионов Дальнего Востока».

Всероссийский конкурс кафедр и образовательных программ, проходящий под эгидой Вольного экономического общества, старейшей российской общественной экономической ассоциацией, основанной высочайшим Указом императрицы Екатерины II в 1765 году, очень важен для развития передовых технологий в области экономического образования. Как отметил В.В. Путин, «он работает на повышение качества подготовки экономических и управленческих кадров, содействует формированию в России современной системы высшего образования, адекватной стратегическим целям развития национальной экономики и соответствующей лучшим международным стандартам». Конкурс является важным этапом оценки качества образования на основе общественно-профессиональной аккредитации, проводимой с привлечением ресурсного потенциала международных организаций.

Заведующая кафедрой экономики и менеджмента ВГУЭС, проректор по научной и международной деятельности, доктор экономических наук, профессор Татьяна Терентьева ответила на вопросы нашего корреспондента:

- Татьяна Валерьевна, почему вы решили принять участие в конкурсе?

-  Наша кафедра занимает первое место в вузе по количеству студентов и является самой крупной по штатной численности преподавателей. К нам с удовольствием идут учиться абитуриенты и у нас хотят работать преподаватели из других вузов и не только Приморского края. В 2014 году кафедра прошла процедуру государственной аккредитации образовательной деятельности по всем реализуемым образовательным программам и получила высокую оценку экспертов. Мы и подумали – «а почему бы и нет, нам есть, что показать, и есть чем гордиться»?

- Какие достижения позволили кафедре стать лучшей на конкурсе национального уровня?

- Мы стараемся соответствовать всем трендам современного высшего образования. Прежде всего, мы стремимся улучшить качество обучения и его результаты, для чего широко используем современные образовательные технологии: практико-интегрированное обучение, электронные обучающие средства – вебинары, видеолекции, онлайн-курсы, игровые технологии – деловые игры и симуляторы бизнес-процессов предприятий.

Мы внедряем методы и наработки из сферы труда, рассматривая студентов как молодых сотрудников компаний. Ставим перед ними сложные задачи, чтобы развивать профессиональные навыки, которые понадобятся молодым выпускникам на рабочем месте. Если вы хотите подготовить хорошего экономиста или менеджера, то уже с первого курса с ним нужно обращаться как с членом производственного коллектива, стимулировать его работать на результат, которым может быть курсовая, дипломная работа, научный отчет или статья в журнале.

Преподаватели кафедры проходят стажировки в ведущих бизнес-школах мирового уровня, например, таких как «Warrington College of Business Administration University of Florida», «University of Alaska Anchorage», а затем внедряют полученные знания на практике.

Кафедрой заключено более 250 договоров о партнерстве и сотрудничестве с предприятиями Приморского края и других регионов ДФО по вопросам подготовки кадров, организации практики студентов, подготовке выпускных квалификационных работ по заказам предприятий.

На кафедре реализуются научно-исследовательские проекты, связанные с потребностями региональной экономики и студенты активно в них участвуют.

- Многие вузы сегодня говорят о серьезных кадровых проблемах. Для Вашей кафедры эти проблемы также актуальны?

- У нас нет таких проблем. Мы уже давно формируем кадровый состав кафедры через открытый конкурс, в котором участвуют не только жители края, но и преподаватели из других российских регионов и из-за рубежа. Требования к преподавателям, участвующим в конкурсе очень высокие – это и знание современных информационных технологий, использование игровых техник в учебном процессе, наличие практического опыта по читаемому курсу, достижений в научной или в проектной деятельности. Так, в 2014 году мы приняли по конкурсу двух докторов наук из Омска и с Украины.

Более 80% преподавателей имеют ученые степени и звания, молодежь обучается в аспирантуре. Мы добиваемся оптимального соотношения опыта и молодости, средний возраст наших преподавателей - 42 года.

- Расскажите о проектах, которые выполняют студенты для предприятий и вуза?

- Для предприятий – оптимизация налоговых режимов, анализ финансовой отчетности, проведение инвентаризации имущества и расчетных взаимоотношений, разработка стратегий и программ развития по направлениям деятельности, анализ эффективности системы управления и её отдельных элементов, разработка бизнес-планов и многое другое.

По заказу вуза в этом году студенты выполнили две дипломные работы. Межкафедральная дипломная работа «Формирование себестоимости образовательных услуг государственного вуза», в которой студенты разработали авторскую методику для расчета стоимости образовательных программ университета. И коллективная дипломная работа «Оценка эффективности использования фондоемких лабораторий ВГУЭС и разработка проекта их развития», где студенты провели инвентаризацию всей лабораторной базы университета и предложили мероприятия по повышению эффективности её использования.  

- С какими предприятиями кафедра ведет наиболее тесное сотрудничество, и в каком направлении?

- Наиболее значимое направление – партнерство в области практико-интегрированного обучения. Это, прежде всего, стажировки студентов на предприятиях. Партнерами кафедры здесь являются крупнейшие компании региона – «Приморский территориальный институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов», банки  «ВТБ-24», «Сбербанк», «Приморье» и «Роял Кредит Банк», компании «Дальаудит», «СОГАЗ», «Газпром», «Роснефть», «Дальзавод-Терминал», «Турниф» и другие. Партнерами кафедры являются также предприятия КНР, где проходят стажировку наши магистранты.

- Каковы дальнейшие планы развития кафедры?

- Как отметили эксперты конкурса, у кафедры есть все основания для того, чтобы стать лидером на Дальнем Востоке в подготовке таких специалистов, которые будут способны мыслить за пределами существующих общепринятых представлений; действовать практично, беря на себя ответственность за проект и команду в ситуации неопределенности, ограниченности ресурсов и персонального риска; доказывать свою эффективность реальными достижениями и результатами.

В этом ключе мы планируем дальше развивать формы практико-интегрированного обучения для подготовки конкурентоспособных специалистов в области экономики и менеджмента; совершенствовать механизмы организации практик студентов, их привлечения к решению реальных бизнес-задач предприятий; создать бизнес-площадки в области экономики и менеджмента на базе инновационного бизнес-инкубатора Университета; расширить участие студентов в научных исследованиях и многое другое.

Мы проводим постоянный мониторинг рынка труда, и в зависимости от изменений требований региональной экономики к кадрам будем совершенствовать образовательные программы, открывать новые, если в них будет потребность.

- Что бы Вы сказали абитуриентам, собирающимся поступать на «экономику» и «менеджмент», которые, возможно, придут к Вам на кафедру?

- Я думаю, что те ребята, которые придут поступать на образовательные программы нашей кафедры об этом не пожалеют. Мы сделаем все, чтобы они получили все необходимые знания и навыки, и стали в будущем успешными людьми.

" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(5) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(50) "Nagrazhdenie_pobeditelejj_Vserossijjskogo_konkursa" ["imgURL"]=> string(142) "https://st1.vvsu.ru/photos/Nagrazhdenie_pobeditelejj_Vserossijjskogo_konkursa_kafedr_i_obrazovatel_nykh_programm_EhKONOMIKA_I_UPRAVLENIE_2014_" ["Unic"]=> string(36) "2A42CE55-5B75-4FF4-8CBF-DFC9D33B21DD" } ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(113) "Награждение победителей Всероссийского конкурса кафедр и образовательных программ «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ – 2014»" ["plain"]=> string(113) "Награждение победителей Всероссийского конкурса кафедр и образовательных программ «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ – 2014»" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(4) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(50) "Nagrazhdenie_pobeditelejj_Vserossijjskogo_konkursa" ["imgURL"]=> string(142) "https://st2.vvsu.ru/photos/Nagrazhdenie_pobeditelejj_Vserossijjskogo_konkursa_kafedr_i_obrazovatel_nykh_programm_EhKONOMIKA_I_UPRAVLENIE_2014_" ["Unic"]=> string(36) "2A42CE55-5B75-4FF4-8CBF-DFC9D33B21DD" } ["Time"]=> array(10) { ["text"]=> string(5) "15:37" ["plain"]=> string(5) "15:37" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(405828) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(50) "Nagrazhdenie_pobeditelejj_Vserossijjskogo_konkursa" ["imgURL"]=> string(142) "https://st0.vvsu.ru/photos/Nagrazhdenie_pobeditelejj_Vserossijjskogo_konkursa_kafedr_i_obrazovatel_nykh_programm_EhKONOMIKA_I_UPRAVLENIE_2014_" ["Unic"]=> string(36) "2A42CE55-5B75-4FF4-8CBF-DFC9D33B21DD" } ["Type"]=> array(10) { ["text"]=> string(7) "novosti" ["plain"]=> string(7) "Новости" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(31) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(404075) ["valueName"]=> string(8) "Новости " ["imgURL"]=> string(0) "" ["Unic"]=> string(36) "2A42CE55-5B75-4FF4-8CBF-DFC9D33B21DD" } ["Priority"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(19) "1__glavnaia_novost_" ["plain"]=> string(19) "1 (главная новость)" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(405337) ["valueName"]=> string(20) "1 (главная новость) " ["imgURL"]=> string(47) "https://st1.vvsu.ru/photos/1 (главная новость) " ["Unic"]=> string(36) "2A42CE55-5B75-4FF4-8CBF-DFC9D33B21DD" } } ["Site"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(13) "em_testvvsuru" ["plain"]=> string(15) "em-test.vvsu.ru" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(10779125) ["valueName"]=> string(16) "em-test.vvsu.ru " ["imgURL"]=> string(43) "https://st2.vvsu.ru/photos/em-test.vvsu.ru " ["Unic"]=> string(36) "2A42CE55-5B75-4FF4-8CBF-DFC9D33B21DD" } } ["MainPict"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(130) ["input"]=> float(36468) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(10877890) ["valueName"]=> string(36) "B28B28BB_6D39_4194_8740_9BAAB5853B0F" ["imgURL"]=> string(63) "https://st0.vvsu.ru/photos/B28B28BB_6D39_4194_8740_9BAAB5853B0F" ["Unic"]=> string(36) "2A42CE55-5B75-4FF4-8CBF-DFC9D33B21DD" } } ["Category"]=> array(10) { ["text"]=> string(10) "zhizn_vuza" ["plain"]=> string(10) "Жизнь ВУЗа" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(31) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(471492) ["valueName"]=> string(11) "Жизнь ВУЗа " ["imgURL"]=> string(38) "https://st1.vvsu.ru/photos/Жизнь ВУЗа " ["Unic"]=> string(36) "2A42CE55-5B75-4FF4-8CBF-DFC9D33B21DD" } ["Dep"]=> array(10) { ["text"]=> string(31) "kafedra_ekonomiki_i_upravleniia" ["plain"]=> string(30) "Кафедра экономики и управления" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(31) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(1036) ["valueName"]=> string(31) "Кафедра экономики и управления " ["imgURL"]=> string(58) "https://st2.vvsu.ru/photos/Кафедра экономики и управления " ["Unic"]=> string(36) "2A42CE55-5B75-4FF4-8CBF-DFC9D33B21DD" } } Array