38.04.02 Управление трансмедийными проектами
«Управление трансмедийными проектами» - практико-ориентированная магистерская программа направленная на подготовку специалистов в сфере стратегического и коммуникационного менеджмента, формирующая способности разрабатывать экономически обоснованные стратегии трансмедийных, в том числе - мультимедийных проектов, управлять их реализацией и дальнейшим сопровождением. В процессе обучения большое внимание уделяется изучению современных технологий менеджмента и передового опыта реализации стратегий управления проектами в области массовой коммуникации.
Профессиональные навыки:
- разработка коммуникационных стратегий;
- проектирование кампании в области массовой коммуникации;
- обеспечение реализации трансмедийных проектов;
- способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада.
Преимущества образования:
Магистры, прошедшие обучение по программе «Управление трансмедийными проектами», подготовлены к следующим видам профессиональной деятельности:
- стратегическое управление;
- управленческий медиаконсалтинг;
- коммуникационный менеджмент;
- бизнес-планирование;
- стратегический анализ;
- проектирование;
- организация и управление трансмедийными проектами.
Актуальность программы:
способность выпускников осуществлять самостоятельную деятельность в качестве руководителей и специалистов, обладающих практическими навыками управления, как коммуникационными отделами компаний, так и собственными трансмедийными проектами.